Суббота, 2024-04-20, 5:18 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

SITE LOGO

Наш опрос
Что Вы хотели бы видеть на сайте
Всего ответов: 158
Статистика

Главная » 2012 » Февраль » 6 » Публичный доклад МБОУ Тацинская средняя общеобразовательная школа № 1, 2011 год.ЧАСТЬ VI.
6:50 PM
Публичный доклад МБОУ Тацинская средняя общеобразовательная школа № 1, 2011 год.ЧАСТЬ VI.
ЧАСТЬ VI.

6.Кадровое обеспечение образовательного процесса.

Укомплектованность кадрами составляет 100%. Школа располагает высококвалифицированными кадрами, обеспечивающими образование на различных ступенях обучения в соответствии  с требованиями Федерального Закона и статуса школы.

Педагогический коллектив с большим творческим потенциалом, который отличается креативностью, стремлением к педагогическому поиску. В школе успешно реализуется программа «Педагогическое мастерство учителя», направленная на развитие творческой деятельности педагога, поиск новых идей, развитие современных технологий. Многие учителя активно участвует в различных конкурсах педагогического мастерства. Лидерами обучения  среди используемых образовательных технологий являются: технологии обучения в сотрудничестве,  разноуровневое обучение, элементы исследовательских и проектных технологий.

Образовательный профессиональный уровень достаточно высокий. Доля преподавателей с высшим образованием составляет 92 %.

Также учебно-воспитательный процесс обеспечивают: старшая вожатая,  библиотекарь.

Администрация школы обеспечила условия для систематического повышения квалификации педагогами и руководителями школы.


7.Методическая  работа.

            Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью перехода на ФГОС,  использования  новых методик, приемов, технологий обучения.

С учетом уровня и особенностями  организации учебно-воспитательного процесса, в этом  учебном году была продолжена работа над методической темой  школы: «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании».

Поставленные перед коллективом  задачи решались через внедрение дифференцированного обучения, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и высокомотивированными  учащимися, коррекцией знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей и природных задатков учащихся, ознакомлением учителей с новой педагогической и методической литературой, образовательными технологиями.

Формы методической работы:

·         Проведение педсоветов

·         Открытые уроки, их анализ

·         Посещение и анализ уроков

·         Индивидуальные беседы по организации и проведению уроков

·         Организация и контроль курсовой подготовки учителей

·         Аттестация

·         Профессиональные конкурсы.

Несколько лет назад в школе была проведена структурная реорганизация методических объединений: практически все учителя школы входят в состав какого-то МО. Это дало возможность активизировать деятельность учителей в методической работе; активизировать внеклассную работу по предметам, целенаправленно проводить работу по планированию учебного материала, составлению графиков прохождения тем учебной программы, в рамках МО больше стало проводиться открытых уроков, активизировалась работа с молодыми специалистами.

Перечень МО, которые работали в школе в прошедшем учебном году:

- начальные классы (руководитель Аникина М.П.)

- русский язык и литература (руководитель Григорьева А.Г..)

- математика (руководитель Петрова Л. В.)

-          предметы естественного цикла (руководитель Маратканов А.М)

-          МО классных руководителей (руководитель Никитина Л.А.)

-          МО физики и информатики (руководитель Терещенко Л.Н.)

Исправляющую роль в методической работе школы играет и методсовет, в состав, которого входят руководители МО и администрация школы.

В прошедшем учебном году прошли массовые обследования:

- в декабре - 10 класс история (новая форма).

Результаты были проанализированы, обсуждены на заседаниях ШМО, сделаны выводы, поставлены конкретные задачи.

В связи с введением ЕГЭ в 11 классе по всем предметам, а в 9 классах -  с участием ТЭК, в новом учебном году метод совету и ШМО необходимо продумать предложения по подготовке учащихся к ЕГЭ и к экзаменам с участием ТЭК, в течение всего учебного года; работать над вопросами эффективного включения в учебный процесс новых методических технологий, над вопросами целенаправленного использования учебного материала в плане воспитательного воздействия на учащихся, продумать предложения по реализации педагогической проблемы школы.    

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.   





Просмотров: 871 | Добавил: school1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829